Колеса Campagnolo Bora Ultra WTO 45 представляют собой вершину эволюции линейки Bora WTO, предлагая идеальный баланс между производительностью и аэродинамикой. Эти колеса включают всесторонние улучшения, такие как уменьшение веса, увеличение скорости вращения, повышенная реактивность и лучшее управление. Отделка с графикой DCS делает их визуально привлекательными и выделяет среди других.
Campagnolo внедряет две новые технологии, созданные благодаря инновационному процессу производства: C-LUX (Campy-Luxury finish) и H.U.L.C. (Hand-Made Ultra Light Carbon), которые гарантируют непревзойденную производительность, внешний вид, стойкость и точность. Колеса Ultra являются результатом многолетних значительных разработок и улучшений, выводящих серию Bora на новый уровень производительности.
Колесный комплект Campagnolo Bora Ultra WTO 45 является идеальным выбором для достижения предела возможностей – быстрые, легкие, реактивные и легкие в управлении.
Высокий профиль обода в 45 мм делает их идеальными для трасс с легкими подъемами и спусками, не жертвуя аэродинамическими преимуществами на прямых участках и равнинах.
Обода: Как и для всех колес Campagnolo WTO, конструкция обода обеспечивает максимальное аэродинамическое проникновение, и при определенных углах ветер может стать ценным союзником для гонщика. Высокопрочный материал из UD-углеродного волокна обеспечивает исключительную производительность и стойкость, а технология H.U.L.C. гарантирует безопасную установку и функциональное сочетание шин.
Втулки: Втулки были усовершенствованы и оснащены высококачественными керамическими подшипниками CULT для максимальной гладкости катания. Передняя втулка имеет корпус из углеродного волокна с интегрированной радиальной фланцей, в то время как задняя втулка выполнена из алюминия и оснащена увеличенным храповым кольцом на 36 зубьев для быстрого зацепления.
Спицы: Обе колеса имеют 24 двойные спицы Straightpull с аэродинамическим эллиптическим сечением. Геометрия спиц G3 обеспечивает лучшее передаточное усилие и улучшенную боковую жесткость, в то время как внутренние и самоблокирующиеся ниппели Aero Mo-Mag уменьшают напряжение на ободах и спицах, что увеличивает срок службы колес.
Совместимость: Класс C19 позволяет использовать шины от 23 до 28 мм, обеспечивая идеальное сочетание системы обод-шина, но также можно установить более широкие шины до 33 мм. Чтобы получить максимальное преимущество от аэродинамической концепции, производитель рекомендует использовать шины шириной 25 мм. С концепцией 2-Way Fit (готовые к бескамерному использованию) Campagnolo предлагает проверенную технологию для полной совместимости как с клинчерными, так и с бескамерными шинами.
В комплекте идут сумки для колес, бескамерные клапаны и руководство пользователя.
Данный материал сгенерирован при помощи искусственного интеллекта под контролем модератора