Рама: Особенностью рамы является уникальный изгиб верхней трубы, который не только облегчает перенос велосипеда на плече во время гонок, но и увеличивает комфорт благодаря более высокому экспонированию подседельного штыря, что позволяет седлу лучше амортизировать удары на неровностях.
Вилка: Адаптирована для соревнований, обеспечивает точное управление и эффективное поглощение ударов.
Обода: Оптимизированы для минимизации накопления грязи, поддерживают чистоту колес для лучшего контроля и управления.
Задний амортизатор (подвес shock): Не применимо.
Покрышки: Большой клиренс обеспечивает отличную проходимость в условиях грязи и слякоти, предотвращая застревание и накопление грязи.
Передний и Задний переключатели: Встроенные в конструкцию рамы, что способствует защите от грязи и воды, увеличивая их надежность и долговечность.
Тормоза: Интегрированная система тормозов с внутренней маршрутизацией кабелей уменьшает накопление грязи и улучшает аэродинамику.
Седло: Расположение зажима подседельного штыря внутри трубы увеличивает его эффективную изгибающую длину, добавляя комфорта при прохождении через технически сложные участки.
Вес: Идеально сбалансирован для легкости переноса через препятствия без лишних усилий.
Комфорт верхней трубы: Изгиб верхней трубы улучшает удобство ношения велосипеда и позволяет гонщику экономить силы на преодолении препятствий.
Минимальная поверхность для грязи: Специально разработанные профили труб предотвращают накопление грязи даже в самых сложных условиях.
Интегрированный зажим подседельного штыря: Улучшенное расположение зажима защищает его от грязи и брызг, увеличивая долговечность и надежность всей конструкции.
Рама
Вилка
Трансмиссия
Тормозная система
Колеса
Кокпит
Седло
Дополнительно