SRAM Rival XPLR eTap AXS Upgrade Kit является революционным набором для обновления, предназначенным для гравийных велосипедов, обеспечивающим беспроводную передачу, инновационное переключение передач и интегрированное измерение мощности. Этот комплект включает в себя задний переключатель, специально разработанный для гравийных путешествий, который в сочетании с кассетой XPLR с 10-44 зубцами предлагает достаточный диапазон передач для любых подъемов. Большие ролики с проверенным профилем зубьев X-Sync Narrow-Wide обеспечивают надежное удержание цепи даже при сильных вибрациях, а электронная логика переключения eTap обеспечивает интуитивно понятные переключения и простую настройку. Переключение и торможение с ручек или спусков удобно и легко, а ручки переключения передач приятно лежат в руке. Система также обеспечивает отличное ощущение торможения с хорошей модуляцией и общей мощностью, хотя и уступает по плавности Campagnolo Ekar, который остается эталоном для одного из обзоров.
Кассета SRAM XPLR XG-1251 с 10-44 зубцами предлагает большой диапазон передач для крутых подъемов и быстрых ровных участков, с гладким переходом и мелко градуированными меньшими звездочками, чтобы всегда поддерживать комфортную каденцию. Звездочки из инструментальной стали соединены друг с другом с помощью конструкции SRAM mini-cluster через штифты, что обеспечивает долгий срок службы и плавный ход цепи. Кассета совместима со всеми задними переключателями SRAM XPLR и 12-скоростными цепями SRAM Flattop, и может быть установлена на все втулки с XDR свободным ходом.
В обзоре от FeedTheHabit подчеркивается, что SRAM Rival XPLR AXS является доступным путем к идеальной гравийной передаче и производительности, предлагая меньшие прыжки при сохранении значительного диапазона передач. Устройство особенно хвалится за низкий вес, производительность, интуитивное переключение передач, легкость настройки и экономичные варианты мощности, хотя для самых крутых подъемов требуется высокий уровень фитнеса. SRAM AXS приложение надежно и легко в использовании, и не было никаких проблем с удержанием цепи даже на самых грубых местностях